Главная | Статьи | Гостевая книга |
Технические характеристики.Друзья сайтаСайт для развлечений и отдыха-Интересный факт |
VIP-мотоджипДизайнеры Kawasaki на славу потрудились над этой моделью,и мотоцикл получился с изюменкой.На внедорожниках так не сидят!!!Колени вписываются в обводы бака и прикрываются обтекателями,приборная панель словно перекочевала со спорбайка: два стеклянных "глаза"-тахометр и спидометр- в окружении контрольных лампочек смотрятся элегантно и стильно,а тень, созданная обтекателем, не позволяет бликовать "глазам" контролек.Шкала ахометра расписана до...16 тысяч!На каком эндуро увидешь подобное! Прогретая двухцилиндровая "водянка" жужжит шмелем над цветочном лугом.Это потому,что поршневая группа спортбайковской размерности- 62х41,2 мм.Рисунок протектора шин оказался не расчитаным на преодоление серьезных грязевых препятвий.Впрочем Anhelo преодолел даже 40-сантиметровой глубины брод.Чего-чего,а мощности ему хватает! Рядная "двойка" великолепно отбалонсирована,и кажется,что цилиндров в ней больше, чем два.А кокава характеристика двигателя:он без труда раскручивается до 14 000 об/мин!..И тут-то срабатывает ограничитель. Подвески вмеру мягкие,запас их энергоемкости (опять-таки- на асфальте) неисчерпаем... Anhelo разгоняется до 150 км/ч,коробка передач выше всяких похвал! Kawasaki- единственная фирма,оснащающая не одну свою модель специальным устройством поиска "нейтрали". Работает оно следующим образом:рычаг переключения передач переводится в положение,соответствующее первой скорости,и,если мотоцикл стоит на месте,ничего кроме "нейтрали" не включишь. текст:Владимир Безруков. мото журнал №7 2001 |
Хостинг от uCoz
связь:cornics@yandex.ru |