ГлавнаяСтатьи
Найти: на


Гостевая книга

Технические характеристики.


Kawasaki KLE 500


Kawasaki KLE 400


Kawasaki KLE 250 Anhelo











Друзья сайта

Сайт для развлечений и отдыха-
Интересный факт

Король чащоб,шоссе и пашен



Машина соответствует европейским представлениям о турестическом мотоцикле двойного назначения. 2-цилиндровый двигатель с газонраспределением DOHC, полный аналог установленному на GPZ400S и EN400. На европейском рынке больше известна модификация KLE500, отличающаяся только объемом двигателя.Вот тебе раз! Что за чудо-мотор,если его устанавливают и на спорт байк(это я про GPZ), и на круизер(EN400), и на эндуро?

Как вдруг из окна доносится басовитое урчание молодого хищника.Хватаю вещички,пулей выскакиваю во двор и чуть ли не с распростертыми объятиями встречаю kawasaki KLE400.Окрашеный в мягкие салатовые (читай-лестные) цвета,он,дитя природы, суество из чащобы, словно дает понять о своих местах обитания-это там, где просики сквозь заросли,где луга и чистые реки."Вот туда и правимся",-зову его, а он и рад.

Подошел ближе: "А ты, братишка,не мальш- на тебя еще надо суметь взобраться". Задираю ногу повыше, сажусь за руль. Не все так страшно:подвески-а они сприличным ходом-мягко просели подо мной(позже замерял-на 35 мм),а засчет узкого хребта рамы (и сиденья соответственно) подошвы моих бот достали-таки до земли,и я получил надежную опору.Треугольник-руль,сиденье и подножки-выполнен по схеме "классики", это формерует посадку свободной,с прямой спиной,ненагруженными руками и раслаблеными ногами, которые в любой момент могут оперется на передние подножки-а они расположены очень точно.Высокий и пузатый топливный бак-с развитым "коленным" раструбом.Благодаря ему мои ноги,еслия в "рабочем" положении,точно отслеживают колебания мотоцикла в пространстве,отчего передвижение на нем становится максимально безопасным.В итоге моему телу как-то специально привыкать не пришлось.

Теперь поехали! Делаю небольшую "подгазовку", нежно отпускаю сцепление и уверенно набираю скорость (спиной чувствую полные белой зависти взгляды коллег).К своуму удивлению,непрывычно быстро дохожу до "шестой". И это в городе! Взгляд на "приборку":огромные цыферблаты спидометра и тахометра позволяют мгновенно "отсканировать" их показания.Скорость-80км/ч.Переключаюсь на "пятую", затем еще "на шаг" "вниз",но существинной разницы в "оборотах" не нахожу: стрелка тахометра словно заколдованная,никак не хочет опускаться ниже: изменения между 4 и 6 передачами-на 300 об/мин. Даже для спортбайков это круто!..Такие расклады мне хорошо знакомы. Понимаю здесь применили "сближенный ряд".Снова взгляд на тахометр:так и есть-он с "рабочей зоной" до 11 000 об/мин...Беру информацию на вооружение и теперь смелее "кручу" мотор,стараюсь оценить и динамику наростпния оборотов двигателя,его реакции на движения правой кисти: я его и так, и сяк-он "откликается"...

Широкий руль затрудняет маневрирование в заторах: что для бездорожья благо,для города не есть хорошо.Глядишь,еще ненарокрм заденешь какой-нибудь лимузин с важным телом... Работать лапкой переклучения передач при ускорении приходится давольно часто.Но это вгородской "толпе". Занятно:чем выше передача, а соответственно и скорость,тем охотнее двигатель работает в зоне высоких оборотов.Двигаясь с "крейсерской" 130 км/ч и на "шестой", мотор-без тени сомнения!-остается с приличным запасом и "рабочих оборотов",и тяги. "откручиваю" еще-разгоняю мотоцикл до 160.Под стать движку и передняя и задняя подвески:даже при таком режиме движения они работают на "отлично".

Благодаря жесткой раме (диаметр труб-32 мм) и крепкой ходовой части KLE бежит по замерзшему грунту так же уверенно, как и по асфальту.Его движение стабильно,во мне ничего не "екает",только ныряющие под колеса дефекты проселка время от времени на поминают о том, что на мотик надейся,а сам не плошай...

Тормоза всякое мгнoвение давали понять о своем хорошем "самочувствии": обеспечивали ожидаемое- ни больше, ни меньше-замедление.А знаете, почуму так здорово и стабильно работают? Рабочие диски конструкторы предусмотрительно облачили в грязеотражатели,потому они всегда остаются чистыми, а значит одинаково "цепкими".

KLE все-таки боец,все-таки он универсальный и нестареющий солдат!С ним можно быть бесбашеным на бездорожье и спокойным на высоких скоростях при движении по глади шоссе.Еще и потому что надежный... На "канри-кроссе" я его прочувствовал до спинного мозга. И когда выехал на трассу с покрытием высшей катигории,сразу переместился в крайний левый ряд. Даже на ряд правее-уже не его уровень.




текст: Алексей Серебренников, фото: Дмитрия Ивайкина. мото журнал №3 2003


Хостинг от uCoz

связь:cornics@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Хостинг от uCoz